Мальтезка - Богиня возмездия
Думаете, мальтийская болонка - это маленький безобидный щенок экзотической породы?
А вот и нет.
Это очень-преочень грозный собак, который на днях дал жару стае ночных хулиганов и спас всех соседей от громкого и фальшивого ора.
А дело было так.
Часов в 11 ночи, когда все приличные люди начинают отходить ко сну, а кто-то из жаворонков уже отсмотрел первый разминочный сон, компашка мужиков решила проводить осень (ну, или у них был какой-то другой серьезный повод настаканиться, я не знаю).
А у нас во дворах девятиэтажных небоскребов стоит как раз пара лавочек, которые изначально вообще-то предназначались для романтических встреч или философских бесед старушек, но никак не для пьяных диалогов междометьями.
Короче, мужики хорошенько натрескались и давай горланить песни во все свое множественное горло.
В принципе, нет ничего плохого в хоровом пении половозрелых мужчин. Если бы не одно "но" - НЕ ЗА ПОЛЧАСА ДО ПОЛУНОЧИ!
Пока трусливый люд потихоньку просыпался, а смелые дамы готовили лексический обстрел, на авансцену (т.е. на лоджию) вышел Бараш. Он вдохнул воздух полной грудью и как давай поливать этих песняров своим собачьим матом.
Иерихонская труба по сравнению со звуками милой мальтезки - это так, детский лепет, скрип весеннего колокольчика, шепот сакуры, дуновение ангельских крылышков...
Во вкус Бараш вошел быстро! Его лай достиг второй октавы и медленными переливами начал уходить в первое сопрано! От непроизвольных мелизмов стекла в окнах собирались перейти в опасное сотрясение.
Малюсенькая собачка в этот момент была похожа на настоящую Богиню возмездия, устами которой говорили все три дома окнами во двор.
Через 15 секунд проснулись даже те, кого не смогли разбудить бухие дебоширы.
Через 20 секунд мужики затихли. То ли что-то поняли в собачьем языке, то ли решили, что перекричать бешенную псину откуда-то из Поднебесья им не удастся. Они как-то вдруг трусливо притихли, а потом и ретировались и не услышали звук мысленных оваций, которые (я уверена!) разнеслись по всем квартирам наших многоэтажек.
Бараш был неповторим!
В комнату он вернулся как Мангуст из мультика.
- Рики-Тики, ты мой родной, - сказала я запредельно ласково и завернула его в одеяльце...
Спать не хотелось ни одним глазом...
Животные