Обезвоживание
Помогите пожалуйста, у меня было две кошки. Обеим в декабре будет 7 месяцев. Лечили от отита, от глистов и от часотки. Когда наконец долечились, получили голландскую вакцину (первичную) 7 декабря, вторую должны были 28 декабря получить. 12 декабря утром кошки были игровые, к вечеру одна из них была уже вялая, но мы списали это на усталость и сонливость. Ещё чуть позже вечером её стошнило прозрачной слизью. На утро 13-го тоже я проснулась от звуков рвоты и нашла вокруг на полу с десяток засохших луж (не могу поверить, что не замечала звуков всю ночь((, одна из них была с розовой слизью. Как я поняла, это была кровь. Эту кошку звали Булут. Она была совсем вялой, не ела и не пила, и мы сразу же повезли её в клинику, а вместе с ней и вторую – Мерген. Мерген была просто менее активной, чем обычно, но я хотела перестраховатья и показать обеих. Там обеим поставили капельницы, сделали 3-4 укола (в бедро, в шею пару (антибиотики?)), назначили список лекарств (фосфалюгель 2.5мл 3-4 р/д, креон 10к 1/4 капсулы дважды в день), 3 таблетки активированный угля однократно и фортифлору 1 пакетик в еду).
Дома Булут опять рвало (лекарствами и слизью), затем случился понос. Не ела и не пила. Мерген была чуть получше. Булут начала прятаться за батарею и лежать подолгу, не выбираясь. Перестала реагировать на поглаживания, хотя раньше начинала мурлыкать и ластиться как только к ней подходили. В последний раз я слышала как она мурлыкала ночью 13 декабря.
Утром мы снова повезли их в клинику. Там опять сделали те же самые манипуляции и отпустили домой. Мы должны были сдать кровь на анализы 14, в случае если они не будут есть, но я вспомнила об этом только когда они уже поставили капельницу и вкололи один из уколов. А врачи в тот день были другие и прошлая смена им ничего не сказала. Так нам сказали сдавать анализы только в понедельник (16дек). Они сказали, у Булут изо рта пахло странно (плохо), температура у неё была высокой. У Мерген температура была нормальной.
Мы вернулись домой, дали все лекарства (Булут уже никак даже не облизывалась, когда мордочка пачкалась). В один момент мы обнаружили Булут, лежащей в раковине, такого за ней замечалось, у нее вобще не было доступа в санузел раньше. Я не смогла оттереть засохшие следы диареи с Булут и решила подмыть шампунем для котят под тёплой водой, и высушила потом на мягком режиме фена. В тот момент она никак не сопротивлялась, просто лежала и смотрела (пере этим ее вырвало лекарстами, но уже чере час после того, как мы их дали). Мерген тоже вырвало лекарствами, это был единственный раз, когда мы видели, чтобы её тоже рвало, думаю у неё также случился понос, но уже не могу сказать точно.
В конце вечера Булут самостоятельно выпила немножко воды. Мерген тоже начала пить, уже активнее. Мы думали, все начинает идти на поправку, но около 11-12 часов ночи Булут спряталась под диваном в зале, выбралась оттуда через час-полтора и еле проковыляла до нашей комнаты. Там она просто свалилась возле воды и лежала. Поднимала голову и нюхала, но не пила. Её нос был совсем сухим. Я пыталась заставить её выпить воду их шприца, но она просто позволяла всей воде стекать по шерсти и смотрела на меня. Я сидела с ней два часа, пыталась дать важного мясного пюре, воды, но ничего не получалось. Я должна была отвезти её в другую клинику, в круглосуточную, но у неё много ужасных отзывов. Я так глупо надеялась, что она доживёт до утра и ветеринары ей помогут. Я взглянула на неё в последний раз в 02:45 и заснула со слезами. На утро она не дышала. В какой-то момент ночью она пыталась залезть в свой домик, но смогла только наполовину. Там её стошнило всеми лекарствами ещё раз, и она умерла. В 9 утра тело моей Булут было уже окоченевшим.
Меня удивляет то, что Мерген этим утром не только продолжила пить, но и сама поела своего корма чуть-чуть. И даже пошла поточить когти об обивку моего дивана. Я решила, что хоть с ней все будет хорошо, и повезла к ветеринару, убрать катетер, попросить разрешения прекратить лечение и рассказать о Булут. Они удивились, принесли соболезнования. Порадовались, что поставили капельницу Мерген, вкололи как будто бы даже чуть больше, чем обычно. Когда мы вернулись домой, от утреннего успеха не было и следа. Состояние Мерген теперь очень напоминает состояние Булут вечером 13 декабря – она лежит в одном теплом не харакетрном для нее месте, у неё был понос (возможно, это след от вчерашнего), она снова перестала есть и пить, и теперь даже почти не облизывает мордочку, когда мы пытаемся дать лекарства.
Завтра утром мы поедем сдавать кровь в нашу поликлинику. Если они попытаются поставить ещё уколы или капельницы, я попрошу их выписать мне все, что они применяли до этого и попытаюсь обратиться в другие клиники. А также я собираюсь отвезти тело Булут в местную ветеринарную лабораторию на экспертизу. Моя душа болит о мысли о том, что её будут трогать, но это может помочь ещё живой Мерген – понять, что не так и излечить её. Главная проблема в том, что наша клиника имеет лучшие отзывы и репутацию в моём городе. Две другие известные клиники на слуху тем, что очень халатно относятся к животным, набирают практикантов и делают всё только ради денег. Я так боюсь за Мерген и думаю, что если бы с Булут была более решительной, отезла её в круглосуточную клинику в два часа ночи, если бы не стала подмывать ее вчера вечером, то сегодня моя ласковая и нежная девочка была бы ещё рядом. Если у кого-то был похожий опыт или симптомы, пожалуйста, помогите!
Животные