Знаменитые писатели и их котики
Возможно, именно мурлыки вдохновляли своих хозяев на шедевральные романы, увлекательные рассказы и гениальные стихи
Как можно не любить пушистых Мурзиков? Мурчание котиков вдохновляет, и можно сказать, что именно эти питомцы стали музами для писателей.
Марк Твен и котики Сатана, Грех и другие
«Из всех божьих творений есть лишь одно, из которого нельзя сделать раба даже с помощью кнута — это кошка», — писал Марк Твен. И знал об этом на личном опыте. Он считался настоящим кошатником, даже фыркал как усатые-полосатые, если был недоволен.
Клички его коты получили ситуативно: первый постоянно бедокурил, второй был тем ещё женихом. Писатель трепетно относился к каждому питомцу. А ещё у него была кошка черепахового окраса, ей он позволял спать прямо на столе. Марк Твен считал, что скатерть прекрасно подчёркивает уникальную расцветку меха любимицы.
Михаил Булгаков и кошка Мука
Все знают кошачьего героя гениального романа «Мастер и Маргарита» кота Бегемота. Его прототипом послужил котенок Муки — Флюшка.
Стоит отметить, что изначально Михаил Афанасьевич не питал симпатии к кошкам. Любовь к мурлыкам ему привила вторая жена — Любовь Белозерская.
Марина Цветаева и котики Васька, Кусака и Атос
В творчестве поэтессы Серебряного века прослеживается тема кошек. И не просто так — они служили для Цветаевой источником вдохновения.
Первым питомцем стал кот с простой кличкой Васька, а затем после замужества в доме Цветаевой и Сергея Ефрона появился Кусака и Атос.
Иосиф Бродский и кошки Маруся и Миссисипи
Писатель был истинный кошатник, в юности у него была любимая кошка Маруся. Тогда Бродский даже имел привычку говорить, растягивая гласные, словно подражая мяуканью. Например, «мяяясо».
Кстати, в поведении он тоже перенял повадки своих питомцев, он мог принюхиваться и облизываться, когда что-то нравилось.
А в эмиграции верным спутником Иосифа Александровича был кот по кличке Миссисипи.
А что вам известно о питомцах любимых писателей? Поделитесь в комментариях.